Как привлечь клиентов: неизбитые методы
Главная
/
Прочее оборудование
/
Статьи
/
Как привлечь клиентов: неизбитые методы
Как бы ни был хорош ваш сервис, какой бы замечательный продукт вы не продавали, вопрос привлечения покупателей и проблема их удержания всегда будут актуальны. Огромное количество предложений на рынке сбивает с толку и делает продавцов похожими друг на друга: все предлагают, все завлекают и обещают.

Далеко не каждый, кроме того, как предложить что-то купить, делает что-то для клиента заранее, еще до покупки: предложить чашку кофе,
заказать номер 8 800, чтобы уставший от рекламного вранья клиент мог сам позвонить и спросить все, что его интересует. Сделать удобную парковку, наконец. Забота о клиенте, спокойный разговор о том, что он хочет, без навязывания и громких слоганов — вот почему соскучились люди. Клиент хочет сделать выбор сам, ему надоело быть ведомым на мелькающих огнях реклам, которые могут обмануть. Где искать этого продавца или того, если что-то пойдет не так или понадобится совет? Стать «своим» продавцом для клиента на долгие годы — вот правильное направление развития. Только такая политика приведет к росту прибыли и расширению, упрочению вашего положения на рынке.

Корректное, всегда вежливое обращение должно стать вашим лозунгом не на словах, не в рекламных проспектах, а на деле. Отдел рекламаций — не место, куда покупатель идет, переживая и готовясь к битве. Пусть он будет спокоен, что даже если и попадется некачественный продукт – не по вашей вине, кстати, некачественный, ведь вы всего лишь продавец — пусть он будет спокоен, потому что будет знать: его выслушают доброжелательно, перед ним извинятся и оперативно заменят товар на новый. Этот клиент придет к вам снова, и снова, и снова после этого! И приведет всех своих знакомых. Потому что такого отношения сейчас не встретишь почти нигде.
Тема рекламных лозунгов давно исчерпала себя и не работает. Вместо того, чтобы бюджет тратить на нее, устройте место, где покупатель сможет оставить ребенка на время покупок. Место, где он сможет передохнуть и выпить кофе. Пусть парковка будет удобной и чистой, а консультанты — всегда на месте. Поверьте, эти деньги принесут вам гораздо больше денег, чем все рекламные баннеры в мире. Потому что довольные клиенты не пойдут за следующей покупкой в другое место! Они станут вашими навсегда. Вот за что нужно бороться.
Да, такой подход кажется новым, но на самом деле он просто "хорошо забыт", как говорится в поговорке. "Клиентоориентированность" - достаточно новое слово, но в современных магазинах оно успело потерять изначальный смысл. Продукция в магазинах обычно одна и та же, различие теперь только в одном: качестве обслуживания. Повысьте его у себя — и вам не понадобится искать клиентов, они будут приходить сами. И приводить своих друзей.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить